Арт-лагерь — это две недели интенсивной практики по живописи и большая развлекательная программа.
Программа проходит в виде интенсивов и мастер классов по разным творческим дисциплинам. Между творческими занятиями мы проводим различные игры и развлечения в зависимости от темы дня.
Две смены лагеря
Июнь
Месяц
10:00—18:00
Время
Ботанический сад
Место
Июнь
Месяц
10:00—18:00
Время
Ботанический сад им. Гришко
Место
Узнайте даты смен арт-лагеря и их стоимость
Оставьте свои контакты, мы перезвоним вам и расскажем об арт-лагере
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку личных данных
Узнайте, дату и цену арт-лагеря
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку личных данных
Какая польза для детей
Развитие насмотренности
Занятия на свежем воздухе помогают детям учиться подмечать детали в окружающей их среде
Опыт в новых техниках
Лагерь даёт возможность поэкспериментировать с техниками и разными материалами
Быстрое освоение навыков
Целый день дети получают новые знания и сразу применяют их на практике
один день в лагере
Тема дня
Преподаватель заранее готовит тему дня и занятия под неё. Например, темой дня может быть какая-то страна.
Интенсив или мастер класс
Непосредственная творческая работа. Ребята выполняют задание и учатся работать не в студии, а на свежем воздухе.
1
2
3
4
5
6
7
8
Чтение притч
Часто в конце мы читаем притчи, рассказы или интересные истории, чтобы подытожить весь день.
Рассуждения по теме
Немного переключаемся на разговоры и обсуждаем тему дня, делимся впечатлениями и мнениями.
Обед
После такого интенсивного времяпрепровождения мы делаем перерыв на обед и немного расслабляемся.
Развлечения
После окончания работы мы вместе развлекаемся. Это может быть тематическая игра, квест или что-то ещё.
Вводная теория
Перед началом творческой работы педагог рассказывает детям о том, что нужно будет сделать и даёт вводную теорию.
Преподаватель сначала озвучивает тему дня, потом начинается её обсуждение с детьми и каждый может высказать своё мнение.
Обсуждение с детьми
Один день в лагере
1
Тема дня
Преподаватель заранее готовит тему дня и занятия под неё. Например, темой дня может быть какая-то страна.
2
Обсуждение с детьми
Преподаватель сначала озвучивает тему дня, потом начинается её обсуждение с детьми и каждый может высказать своё мнение.
3
Вводная теория
Перед началом творческой работы педагог рассказывает детям о том, что нужно будет сделать и даёт вводную теорию.
4
Интенсив или мастер класс
Непосредственная творческая работа. Ребята выполняют задание и учатся работать не в студии, а на свежем воздухе.
5
Развлечения
После окончания работы мы вместе развлекаемся. Это может быть тематическая игра, квест или что-то ещё.
6
Обед
После такого интенсивного времяпрепровождения мы делаем перерыв на обед и немного расслабляемся.
7
Рассуждения по теме
Немного переключаемся на разговоры и обсуждаем тему дня, делимся впечатлениями и мнениями.
8
Чтение притч
Часто в конце мы читаем притчи, рассказы или интересные истории, чтобы подытожить весь день.